воскресенье, 23 июля 2017 г.

И снова, упаковываем подарки красиво!

Всем привет!
Сегодня я к вам со своей упаковкой для подарка для блога Посиделки за скрапом в задании "Одним словом. Шоколад"  
Шоколад я люблю это ничего не сказать. Это моя слабость. И палитра моего Молочного шоколада вдохновила на создание упаковки для подарка из крафт пакета. В последнее время я стала чаще задумываться о красивой упаковке. Все таки она играет очень не маловажную роль, она подчеркивает насколько важен и дорог для тебя человек! И я решила красиво украсить обычный крафт пакет из магазина!

 к нему я решила еще сделать Тэг на котором можно написать что то. Весь декор выполнен с помощью ножей для вырубки, за исключением чипборда.

 Вот такой получился у меня подарочный пакет!

 и хочу поучаствовать в Scrap man со своим самодельным цветком!
А так же в Интер нить со своим тегом на упаковке. 




6 комментариев:

  1. Красивый пакетик получился с милым тэжиком и чудесным цветком, я тоже очень люблю крафт и с удовольствием разглядывала вашу работу, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Так мило! Легко и непринужденно! Спасибо от Интернити)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога Скрапмен за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. О, обожаю, когда подарки упаковывают красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить