понедельник, 27 марта 2017 г.

3 этап СП Американский альбом 

Спешка это мой враг. Я думаю это не только мой враг. Пост хотела назвать как накосячить и испортить за пару секунд. На общем фото разворота думаю сразу видно мой косяк. Этот разворот я долго не мучала и поэтому сложился за один вечер. нарисовала скетч и сделала. и когда уже я вспомнила, что я не закруглила края, в этот момент проснулась дочь и расплакалась((( ну я решила не откладвать уголки и закруглила за три секунды без всякой мысли совершенно одинаково и побежала успокаивать ребенка. А когда разложила разворот для фотографии то тут меня как "ошпарило" кипятком.  Будем выкручиваться, хорошо что не последний разворот.
Здесь у меня карман из ткани прошитый по периметру и задекорированный. А на правом развороте я сделал клапан в виде рыбки на котором уместился шейкер с моим архаичным красным бисером который мне достался от маминой знакомой.))) Кстати бумагу для рыбки я решила нарисовать сама. В наборе у POLKADOT есть подобные круги но я побоялась что у меня не хватит бумаги и поэтому выкрутилась. И к тому же я люблю рисовать красками, это расслабляет очень.


Здесь разместятся 4 фотографии 10/15 и карточка для записей из набора бумаги. а внизу сплошные вырезалки. как же не хватает вырубки морской((((((

 Теперь вы знаете какой фирмы мой фотоаппарат))) А на рыбке поместится 1 фото 7,5/10
Здесь разместилась книжечка на 4 фотографии 10/15


15 комментариев:

  1. Ааааа какая рыбка шикарная! А уголки не заметила сразу))

    ОтветитьУдалить
  2. Как вы интересно выполнили техническую часть. Супер, и кармашек тканевый, и клапан-рыбка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово,а рыбка - загляденье!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевый разворот Кристина я в восторге от рыбки, молодчинка

    ОтветитьУдалить
  5. Рыбка чудесна! Гармоничный и наполненный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Рыбку уже все заметили и похвалили, и я туда же, здорово!
    Можно уголки скруглить со всех углов, если еще не вклеили предыдущие странички в переплет.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно) Очень милая рыбка!

    ОтветитьУдалить