понедельник, 7 августа 2017 г.

контейнер для мелочей направляется в Прованс!

Всем привет! 
Я тут  занялась организацией на своем рабочем столе и решила перебрать все свои материалы. И очень часто у меня много мелочевки куда нибудь закатывается и безвозвратно девается. И я увидела такую замечательную идею у  Anastasiya Nency, что в коробке из под яиц очень удобно хранить мелочь для проектов. У меня теперь несколько таких коробочек, одна для зажимов, скрепок, кнопок, а другая под определенный проект, куда я складываю весь декор и храню пока не закончу его.
Вот и я решила покрасить краской такой контейнер и задекорировать. И эту коробочку я сделал специально к заданию "Коробочки" в блоге Ажур!





Хочу поучаствовать в блоге Мир вдохновения в палитре сиренево-зеленой!

2 комментария:

  1. ОГО! вот это да! никак не ожидала увидеть контейнер из-под яиц) Прикольно получилось! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово и оригинально!))) Действительно! Контейнер из под яиц преобразился невероятно! И так здорово вы нашу палитру прочли. Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить