воскресенье, 16 июля 2017 г.

миник 9 мая

Привет всем! 
Сегодня я хочу вам показать мой альбом посвященный нашему шествию в "бессмертном полке" и некоторые мои размышления, которые вы можете почитать на моих страничках. 9 Мая давно прошел, но я все равно сделала этот альбом! Он очень простой и лаконичный, который не отвлекает от сути праздника. На самом деле такой крошик- миник идеально подойдет для проектов одного дня или одного события- это просто отличный вариант. А украшения и декор будет на ваше усмотрение.
Итак, конструкцию альбома  я позаимствовала у Татьяны Лысенко (спасибо ей огромное!) на You tube есть видео создания подобного миника. Я изменила только переплет чтобы вставлять более объемный декор. Обложку обтянула мешковиной для придания "атмосферности" альбому,  минимум декора, красные волнистые ленточки это раритет, как память о бабушке Анне Васильевне, она была очень доброй  бабушкой которая полюбила нашу семью, а мы ее. Анна Васильевна была фельдшером и спасала жизни солдатам участвовавших в ВОВ и ее медали мы так же храним в нашей семье, как память о ней! 
Этот альбом я сделал для ДК чипборд Ажур 








Вот как то так Немного грустно, чуть больше гордости и нескончаемое чувство благодарности! Всем мира и пока пока!

2 комментария:

  1. Как же тепло и сердечно...Вечная память!! Очень хороший альбомчик, очень добрый))

    ОтветитьУдалить