среда, 8 февраля 2017 г.

Есть Икеа есть идея.



2 года назад купила я в Икеа фоторамку Унг дриль, красивая очень!!!!! Много фотографий я пыталась в нее примерить. Но перфекционизм (который сейчас в зимней спячке), не давал мне оформить ее, причин было 1000,  так и простояла она у меня в упаковке 2 года, пока не решила я ее заскрапить фотографиями с зимней фотосессии. Выбрала черно белые снимки, чтобы не привязываться к цветам фотографии . Простите за качество снимков, в комнате где она у нас висит слишком темно, поэтому пришлось ее перенести в мой рабочий уголок и отфоткать, чтобы хоть что то можно было разглядеть. 
И вот что получилось



 в работе использовала очень много всего, и чипборд, кружево, помпушки и цветы самодельные, тканевые и вязанные мной рамочка. 


а еще такая конфетка, не по-зимнему, но так захотелось вставить ...
 а на обратной стороне кое-что написано...., догодались о ком речь?
 и еще одна маленькая конфетка из набора декора от СкрапЛандии.

с этой работой хочу поучаствовать во вкусном/сладком  вдохновении в Challenge-km-shop
Вот так, жду следующую фотосессию и будет обновление этой фоторамки.))))))))
Всем пока !!!!!


5 комментариев:

  1. какая красота! обожаю такие рамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. они очень красиво смотрятся даже и не в классических интерьерах

      Удалить
  2. Очень красивая и трогательная работа, Кристина! Рамка не зря ждала своего часа!)) Фишка с конфетой вообще лав, всё как я люблю :) Спасибо за участие от Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа получилась!
    Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить